BMW снимает с производства популярную модель

BMW снимает с производства модель M5 серии F10.  На прощание баварцы выпустили лимитированную модификацию автомобиля для рынка Европы и США.

Причем в США автомобиль станет настоящим эксклюзивом, так как дилерам передадут всего 50 седанов. Немного большим тиражом — 200 автомобилей — разойдётся BMW M5 Competition Edition. Но продаваться данное исполнение будет только в Европе.

13659009_507642989444995_2985612757613371813_n

Отметим, что обе модификации отличаются от стандартных М5 незначительно, в основном, цветом кузова и светотехникой. Спортседаны оснащены форсированной до 600 л. с. 4,4 литровой твин-турбо «восьмёркой», которая на 40 л. с. мощнее двигателя стоковой BMW M5. Крутящий момент вырос на 20 Н∙м до 700 Н∙м.

Семиступенчатая преселективная механическая КПП доработкам не подвергалась.
Разгон до первой сотни теперь занимает 3,9 с вместо 4,4 с, а максимальная скорость выросла до 305 км/ч, против 250 км/ч, но не столько за счёт увеличения мощности двигателя, сколько за счёт «ампутации» ограничителя скорости.

Попутно машину из спецсерии отличают заниженная подвеска (клиренс стал меньше на 10 мм), более жёсткие амортизаторы, перенастроенное рулевое управление, карбоновые корпуса зеркал, чёрная радиаторная решётка, иной спойлер и 20-дюймовые диски.

Салон отделан дорогими сортами кожи и карбоновыми вставками.

13775853_507643002778327_5503358625940819137_n

Кроме того, машины оснащаются аудиосистемой Bang&Olufsen, а эксклюзивность спецсерии должны подчеркнуть таблички с порядковым номером автомобиля

Американский BMW M5 Pure Metal будет продаваться по цене 130 тыс. 900 долларов, а его европейский собрат — BMW M5 Competition Edition — оценён в 129 тыс. 500 евро.