Что надо знать про свечи зажигания

В ряде случаев повреждения свечей зажигания можно обнаружить при обычном визуальном осмотре.
Если свеча подобрана правильно, и двигатель настроен, то цвет опоры изолятора свечи будет варьироваться от серо-белого до красно-коричневого, а выгорание электрода будет минимальным.

Замена свечей и проверка двигателя необходимы, если:

Svecha-zazhiganiya— на свече и изоляторе есть сажа или маслянистая пленка черного цвета;
— на юбке изолятора видны лаковые отложения зеленоватого или коричневатого оттенка;
— сгорел край юбки изолятора или расплавился центральный электрод;
— на изоляторе центрального электрода видны механические повреждения;
— на центральном или заземляющем электроде видны признаки разрушения металла, электроды частично расплавлены или покрыты ноздреватыми отложениями.Priznaki-neispravnosti-svechej-zazhiganiyaПри демонтаже и установки свечей зажигания важно соблюдать несколько правил:

— приступая к демонтажу свечи зажигания, ослабьте ее сначала на несколько оборотов, очистите с помощью сжатого воздуха или щеточки, после чего выкручивайте полностью. Так вы избежите попадания грязи в в камеру сгорания;

— для лучшей герметизации разъема на изолятор лучше нанести тонкий слой смазки;

— обязательно проверяйте разъемы на предмет целостности перед установкой свечей;

— устанавливая свечи зажигания, необходимо также убедиться в чистоте резьбы и отверстия головки цилиндра. Резьбу не нужно смазывать, если вы используете свечи Champion – у них никелированный корпус;

— соблюдайте рекомендуемый момент затяжки;

Rekomenduemyj-moment-zatyazhki-svechi-zazhiganiya

— упавшую свечу лучше не использовать – на ней могут остаться микротрещины, которые не будут видны, но приведут к пропускам зажигания.

Помните, что использование свечей с неправильным значением теплового диапазона (калильного числа), неподходящим межэлектронным зазором или длиной резьбы может привести к снижению мощности двигателя и даже к его неисправности.