Fiat проводит рестайлинг фургона Qubo 

3

Fiat начал модернизацию популярного в Европе семейного фургона Qubo третьего поколения.

Обновленный Qubo получил мощный передний бампер, совершенно новую головную оптику, дверь багажного отделения изменилась принципиально.

У самой дорогой версии Trekking теперь новый механизм открывания дверей второго ряда. А для всех моделей предложены еще и новые колесные диски. Легкосплавные, естественно. В завершении обновок – два цвета кузова Magnetic Bronze и Azure Blue.

В салоне новое многофункциональное рулевое колесо, модная рояльная отделка, информационно-развлекательная система Uconnect с пятидюймовым сенсорным экраном и всеми необходимыми сегодня системами коммутации и коммуникации. Bluetooth, USB, AUX, спутниковая навигация – все это в фургончике присутствует. И новые материалы и цвета отделки интерьера.

2017-Fiat-Qubo-6

Здесь легко размещается пять взрослых пассажиров и любое количество поклажи. В «спокойном» состоянии это 250 литров объема, прикрытых крышкой. Но удаление этой крышки добавляет багажнику еще 400 литров объема. Если сложить сиденья второго ряда, то получится тот самый грузовой фургон.

С объемом багажника 2500 литров. Причем в салон помещаются длинномеры. 2,5 метровый прибор грузится без проблем. Просто нужно сложить еще и переднее пассажирское сиденье.

На выбор предлагается три комплектации. В базовой – бамперы и зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, весь необходимый набор электронных помощников, электрорегулировка зеркал, сиденье водителя с регулировкой по высоте и подлокотник.

В версии Lounge появляется климат-контроль, система Uconnect с пятидюймовым экраном, кожаная отделка руля и рычага переключения передач, 16-дюймовые легкосплавные диски и противотуманные фары за доплату.

Обе машины поставляются с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 77 л.с. в базе. Для Lounge предусмотрен еще 80-сильный 1,3-литровый турбодизель MultiJet II.

А Qubo Trekking это уже шик. Усиленная подвеска, антипробуксовочная система с дифференциалом повышенного трения, круиз контроль, специальные бамперы, рейлинги на крыше и молдинги на бортах, лекгосплавные диски, тонированные стекла и парктроник. А под капотом тот же 1,3-литровый MultiJet II мощностью теперь 95 сил.