Интернет в автомобиле становится нормой

Производство подключаемых к Интернету автомобилей стабильно увеличивается как на зрелых, так и на развивающихся рынках.

Исследователи прогнозируют, что до 2020 года их количество достигнет 62 млн штук, с сегодняшних  12,4 млн.

Ожидается, что внедрение различных функций, опирающихся на необходимость сетевого подключения позволит автопроизводителям получить дополнительный источник послепродажных доходов, связанный с предоставлением дополнительных услуг, будущих обновлений уже имеющихся функций, а также увеличит лояльность к бренду за счет более персонифицированного подхода к предпочтением покупателей автомобилей.

Кроме того, подключаемые автомобили откроют дополнительные возможности для бизнеса смежным отраслям, таким как автомобильное страхование, прокат машин или же зарядка электромобилей.