Израильский Zibar: от легкого каркаса до бронированной коробки

Израильский легковой автомобиль повышенной проходимости «Zibar» — мечта не только выживальщика, но и любого уважающего себя мужчины. Без всякого преувеличения, на нем можно не только забраться на край света, но и вернутся обратно.

«Zibar» является уникальной гибкой платформой 4×4, которую можно легко и быстро трансформировать с учетом особых потребностей каждого клиента, сохраняя при этом гибкость для последующих изменений.

Трубчатый каркас «Zibar» похож на багги, машина имеет двигатель мощностью в 430 лошадок, такие ставят на танковые тягачи, что не мешает ей развивать скорость в 180 км в час.

Это чудо израильской техники может трансформироваться из ничего в настоящую вкусняшку: от сверхбыстрого и легкого каркаса до бронированной коробочки, не сбавляющей скорости на поворотах. А грузоподъемность «Zibar» достигает почти 2 тонн.

Из того, что еще может эта машина разработчики выделяют следующее:

— может преодолевать вертикальные преграды высотой до 1 м;
— регулировка давления воздуха в шинах, имеющих увеличенную ширину протектора, позволяет проходить песчаную и заболоченную местность даже на высокой скорости;
— V-образный бензиновый двигатель компании «General Motors» мощностью 400 л. с., развивает максимальную скорость движения по пересеченной местности до 100 км/ч;
— независимая подвеска обеспечивает комфорт при движении в условиях бездорожья;
— высокая V-образная форма корпуса обеспечивает защиту от мин и СВУ;
— на автомобиль можно установить комплект навесной противопульной бронезащиты второго класса;
— заявленная стоимость составляла 6 миллионов рублей, сейчас на просторах сети можно найти и за 3 млн.

Zibar был испытан в пустынях по всему миру, в условиях рабочей температуры до 55 градусов Цельсия. Преодолевая песчаные дюны, каменистые тропы, болота и воду, Арктику и городские пробки по крышам других авто, эта машина предстает дикой и неудержимой!

Колесная формула: 4х4;
Масса, кг: 4200;
Габаритные размеры, мм: длина – 4950, ширина – 2130, высота – 1900, колесная база – 3200, дорожный просвет — 370;
Тип двигателя: GM LSX 454 (7,4 л);
Мощность двигателя, л. с.: 620 (462 кВт) при 6400 оборотах в минуту;
Крутящий момент: 799 Нм при 4800 оборотах в минуту ;
Коробка передач: автоматическая, трех-скоростная TH400 (гоночного класса);
Раздаточная коробка: B&W 2×4/4×4 с передаточными отношениями 1:1 на высокой / 1:2.75 на низкой передаче;
Максимальная скорость по шоссе, км/ч: 200;
Запас хода по шоссе, км: 700;
Грузоподъемность, кг: 1500;
Преодолеваемые препятствия: уклон, % — 60; ров, м – 0,8, стенка, м – 1; брод, м — 0,8

Ido Off-Road Center, разработавший этот уникальный легковой автомобиль, был основан в 1982-ом году Идо Коэном (Ido Cohen), ключевой фигурой израильского рынка внедорожников.