Куда целит Volkswagen: концерн презентовал стратегию развития

Volkswagen представит подробную стратегическую программу для каждого бренда с конкретными мерами и финансовыми целями до конца текущего года. Ожидается, что концерн сфокусируется на самых привлекательных и наиболее быстро растущих сегментах рынка.

Для этого текущий портфель компании, состоящий из 340 различных моделей, будет оптимизироваться исходя из особенностей региональных рынков и потребностей клиентов.

Стратегия регионального развития будет направлена на особенно привлекательные автомобильные рынки, такие как Северная Америка и Китай.

Одним из приоритетных направлений названа разработка электромобилей. Volkswagen планирует выпустить более 30 новых электрических транспортных средств к 2025 году. Продажи должны составить около двух – трех миллионов единиц в год, порядка 25% от ожидаемого общего количества проданных концерном автомобилей.

Также Volkswagen инвестирует миллиарды долларов в создание конкурентной системы самостоятельного вождения.