LADA запустила производство нового гоночного автомобиля

0

Новинка LADA Kalina NFR R1 подготовлена в соответствии с техническими требованиями автомобильной федерации к автомобилям по кольцевым автомобильным гонкам. Помимо «кольца», Kalina NFR R1 может участвовать в Кубке по ралли в классе 1600N, трековых гонках, кроссе (класс «Д2N»), ралли-кроссе (класс «Д2-Лада»).

В новом «заряженном» автомобиле от LADA Sport применено множество эффективных инженерных решений, благодаря которым Kalina NFR R1 является уникальным предложением на российском рынке автоспортивной техники.

В частности, автомобиль обладает  улучшенной отдачей двигателя благодаря новому впускному коллектору и перенастроенной системе выпуска. Переработанный ряд КПП обеспечивает большее соответствие российским гоночным трассам.  Подрамник передней подвески значительно повышает жесткость кузова и улучшает управляемость. Усиленная задняя балка смещает баланс управляемости в сторону нейтральной. Еще одно преимущество LADA Kalina NFR R1 — новый аэродинамический обвес с улучшенными характеристиками.

Kalina NFR R1 стала еще одним автомобилем в линейке гоночных модификаций от LADA Sport — компании, успешно применяющей опыт технологий спорта в серийной продукции. Так, гражданская версия Kalina NFR – самая мощная серийная «Лада»  — поступила в продажу в декабре 2015 года.

Основные технические характеристики LADA Kalina NFR R1

Двигатель
Максимальная мощность 155 л.с. при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 156 Нм при 5800 об/мин
Дроссельная заслонка 52 мм
Оригинальный впускной коллектор
Сварной выпускной коллектор
Прямоточная система выпуска.

КПП
5-ти ступенчатая, синхронизированная
Спортивные передаточные отношения, дифференциал повышенного трения дискового типа

Подвеска
Подрамник передней подвески
Сварные рычаги передней подвески
Усиленная балка задней подвески с увеличенной жесткостью.
Спортивные газонаполненные амортизаторы

Тормозная система
Задний дисковый тормоз на компонентах TRW
Двухконтурная
Регулятор давления в заднем контуре
Гидравлический ручной тормоз

Кузов
Облегченный в соответствии с техническими требованиями.
Вварной каркас безопасности массой 49 кг