На чем СТО обманывают водителей

Автомеханики на СТО зарабатывают на наивных водителях на треть больше, чем стоит реальный ремонт машины. Это довольно распространенная практика на СТОвсех классов — от гаражных к станциям международных компаний.

Больше всего наживаются на начинающих водителях и женщинах. В крупных автосервисах при малейшей неполадке предлагают менять целые узлы. Нередко берутся менять подержанные детали, которые могут еще работать в течение года-двух.

В гаражных мастерских части могут умышленно повредить какую-то недорогую деталь при ремонте, чтобы потом установить свою за большую стоимость. Свечи зажигания могут поменять на подержанные, хоть и в лучшем состоянии. Воздушный фильтр не меняют, а только продувают компрессором. Также водители не всегда проверяют качество замены жидкостей.

Но больше всего недобросовестные мастера наживаются на диагностике и ремонте ходовой части. Для большинства водителей — это черный ящик.

Так если на СТО замечают, что диски поцарапанные и/или мятые – владелец ям не проходит. А значит можно говорить о замене стойки стабилизатора и рулевого наконечника. Это 200-700 гривен, в зависимости от марки автомобиля. При этом в порядке вещей установка старых деталей.

Если владелец машины жалуется на проблемы, то с него берут еще больше денег. Ведь такие «кадры» готовы платить за ремонт.

Во время кузовного ремонта на фирменных СТО могут взять деньги за съемку-установку детали: чаще всего это касается съемки дверей и стекла. Также во время кузовного ремонта на соседнюю деталь могут распылить немного краски, а деньги возьмут как за ее покраску со всеми подготовительными работами. Нередко предлагают сделать переход краски на двери, чтобы свежевыкрашенная деталь не была заметной.