Недостатки и достоинства низкопрофильных шин

2

При смене резины, марку и модель шин, как правило, выбирает каждый, в зависимости о предусмотренного режима. Но с выбором профильности все не так уж просто. Ведь как известно автомобильная шина имеет массу индексов, классификаций и параметров. О профиле автомобильной обувки могут свидетельствовать такие параметры как standard, performance или high performance. Эти надписи означают стандартные, низкопрофильные и спортивные шины соответственно.

В сравнении со стандартной, низкопрофильная резина имеет отличия, в первую очередь по меньшей высоте профиля и большей ширине. Эти параметры отражаются в размерах покрышки.

Плюсы низкопрофильной резины

Низкопрофильные шины были изобретены в первую очередь по причине того, что современные транспортные средства стали быстрее и мощнее. А такие автомобили нуждаются в более мощных тормозах и лучшем сцеплении с трассой. Размеры тормозного диска не будут превышать размерами колесного обода. Просто сделать больше диаметр обода без изменений в наружном диаметре шины нельзя, в ней будет просто недостаточно воздуха. Поэтому за чем меньше профиль тем больше становиться ширина покрышки.

Низкопрофильная резина больше предназначена для быстроходных авто. Тонкие покрышки имеют высокие скоростные характеристики и лучшее сцепление с дорожным полотном.

Минусы низкопрофильной резины

К минусам низкопрофильной резины можно отнести короткий срок службы, а также небольшой ресурс подвески и некоторых элементов ходовой части. И вне зависимости от состава резины, автомобиль станет намного жестче реагировать на состояние дорожного полотна. А на ухабах такое колесо сможет обеспечить меньшую амортизацию удара. А если в автомобиле отсутствует гидроусилитель, то при вращении руля на месте водителю придется приложить усилия, ведь использовать руль станет тяжелее.