Немецкие автопроизводители теряют крупнейший рынок сбыта своих авто

0

Продажи немецких автопроизводителей в Китае, который остается крупнейшим в мире рынком легковых машин, в 2015 году впервые снизились. BMW, Daimler и концерн Volkswagen за прошлый год продали суммарно 4,4 миллиона автомобилей – на 1 процент меньше, чем в 2014 году.

Немецкие автопроизводители соответственно потеряли и часть рыночной доли. В 2015 году общая доля составила почти 22 процента – на 2 процента меньше, чем годом ранее. Ключевым негативным фактором считается “выхлопной скандал” вокруг концерна Volkswagen. Автогигант из Вольфсбурга, привыкший к успеху на китайском рынке, в 2015 году потерял там 2,3 процента доли и снизил свой оборот на 17,7 процента. Этот показатель стал худшим с 2010 года.

В абсолютных цифрах продажи VW упали на 3,4 процента, BMW понес легкие потери в рыночной доле, несмотря на общее увеличение объема. Выросли лишь продажи автомобилей Mercedes-Benz (без учета мини-вэнов), в том числе благодаря положению предприятия на рынке. При этом совокупный рынок Китая, который в настоящее время насчитывает около 20 миллионов легковых машин, вырос на 9 процентов.