Немецкий тюнинг: BMW M6 Coupe с возможностями гиперкара (фото)

1

Тюнинг-ателье G-Power взялось за BMW M6 Coupe. Главная работа, разумеется, кипела вокруг двигателя – 4,4-литрового бензинового V8, в заводской спецификации развивающего 560 л.с. и 680 Нм максимального крутящего момента. Вариантов «прокачки» мотора три – до 650, 700 или даже 740 л.с.

На первом этапе в ателье удалось довести мощность двигателя до 650 л.с. Из допоборудования – всего лишь новое программное обеспечение – модули Bi-Tronik 5 или Bi-Tronik 2. Первый вариант модуля подключается к заводскому блоку управления, второй – заменяет стандартный ECU.

Какой бы вариант не выбрал клиент, итог один и тот же – 650 л.с. и 830 Нм.
Второй этап поднимает выход мотора до 700 л.с. и 905 Нм крутящего момента благодаря новому модулю Bi-Tronik 5 V2, а также новой выпускной системы из нержавейки. На последнем шаге доработки мотора появляется система выхлопа из титана (легче заводской на 10,5 кг) и еще один новый модуль – Bi-Tronik 2 V3.

Эти доработки поднимают общую производительность M6 Coupe до 740 л.с. и 975 Нм.

Полностью «проработанный» автомобиль способен разогнаться до 200 км/ч за каких-то 10,2 сек, а его максимальная скорость увеличилась со стандартных 250 до 325 км/ч.

Чтобы остальная часть машины соответствовала ее движку, в G-Power предлагают клиенту перенастроить подвеску, установить на титановый выхлоп опциональные карбоновые патрубками и заменить стандартные колеса на 21-дюймовые диски Hurricane RR с шинами размерностью 255/30 спереди и 295/25 сзади.