Skoda существенно улучшит новое поколение Octavia

Новое поколение Skoda Octavia получит новый двигатель и целый пакет дополнительных опций.

Чехи впервые в истории оснастят Octavia трехцилиндровым турбированным мотором объемом 1 л. Он заменит прежнюю 1,2-литровую «четверку».

В комбинации с 7-ступенчатой КП DSG мотор 1.0 TSI позволяет разгонять хэтчбек Skoda Octavia до 100 км/ч за 9,9 секунд, а максимальная скорость достигает 203 км/ч.

В паре с 6-ступенчатой «механикой» на спринт 0-100 км/ч автомобиль тратит 9,6 секунд.

С кузовом универсал Octavia также будет доступна с новым мотором и двумя трансмиссиями на выбор – 7-ступенчатым «роботом» DSG или «механикой».

В этом случае максимальная скорость новинки достигает 200 км/ч, а динамика разгона составит соответственно 10,1 и 9,8 секунд.

Но главные достоинства нового мотора лежат в иной плоскости. По сравнению с 1,2-литровым мотором новинка на 8% экономичнее и экологичнее.

Хэтчбек с 7-ступенчатой КП DSG расходует в среднем 4,5 л/100 км, что эквивалентно вредным выбросам СО2 на уровне 105 г/км, а с «механикой» этот показатель еще ниже – 104 г/км.

Универсал расходует 4,6 л/100 км (106 г/км) с «роботом» и 4,5 л (105г/км) – с МКП. В качестве опции можно заказать дополнительный «аэро-пакет», который включает спортивную подвеску с уменьшенным клиренсом, активные воздухозаборники, спойлер на крыше или крышке багажника, а также шины с низким сопротивлением качению.

С его помощью расход топлива как лифтбека, так и универсала, оснащенных механической КП, можно уменьшить до 4,4 л/100 км (102 г/км).

Skoda-Octavia-2

По словам создателей, мотор 1.0 TSI является подлинным произведением инженерного искусства. Компактный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров весит всего 78 кг. Он имеет тщательно сбалансированные алюминиевые поршни и кованные шатуны, что позволило отказаться от балансирного вала.

Блок и головка блока цилиндров имеют независимые охлаждающие рубашки, выхлопной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров, что позволило улучшить терморегуляцию двигателя.

Система впрыска common rail впрыскивает топливо под давлением 250 бар. Интеркулер турбины интегрирован во впускной тракт, а давление наддува может достигать до 1,6 бар.

Для Skoda Octavia 2017 модельного года предлагается адаптивное шасси Dynamic Chassis Control (DCC) для версий с двигателями мощностью от 150 л.с. и выше.

В частности, DCC будет доступна для Octavia в следующих версиях: бензиновых 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (220 л.с.) RS и 2.0 TSI (230 л.с.) RS 230, а также дизельных 2.0 TDI (150 л.с. и 184 л.с.).

Она позволит владельцам получить еще большее удовольствие от езды. Для Skoda Octavia 2017 модельного года предлагается адаптивное шасси Dynamic Chassis Control (DCC) для версий с двигателями мощностью от 150 л.с. и выше.

Система DCC позволяет менять настройки рулевого управления и подвески в зависимости от пожеланий водителя. Система имеет три режима: Comfort, Normal и Sport.

Система DCC также доступна для «заряженных» версий Skoda Octavia vRS и vRS 230, в которых она имеет более комфортные настройки для повседневной эксплуатации.

Интересно, что электроника распознает потенциальную угрозу аварии и самостоятельно переходит из комфортного режима в спортивный, чтобы обеспечить более высокое быстродействие тормозной системы и более стабильное поведение машины на трассе.

Расширенные возможности Skoda Octavia всегда предлагали «чуть больше автомобиля», чем конкуренты, предоставляя просторный салон и вместительный багажник, а кузов лифтбек при трехобъемной форме позволяет легко осуществлять выгрузку-загрузку багажа через большую пятую дверь.

Подобно другим моделям марки, Skoda Octavia оснащена большим количеством электронных систем и решений Simply Clever, которые существенно облегчают жизнь водителя и пассажиров.

В моделях 2017 года, климатическая система Climatronic получила антиаллергенный фильтр, опционную камеру заднего вида снабдили омывателем, а в конце лета в списке опций появится зонтик под передним пассажирским креслом.

Развлекательная система Skoda Octavia является частью модульной платформы второго поколения MIB II – она легко управляется, универсальная и обладает необходимой мощностью.

Skoda-Octavia-1

В инфо-навигационную систему Amundsen добавили модуль Wi-Fi, а часть функций отныне можно контролировать с помощью фирменных приложений с планшета или смартфона, что должны оценить в первую очередь пассажиры второго ряда.

Развлекательная система с новыми функциями появится на большинстве моделей 2017 года. В качестве опции также доступна система Phonebox с индукционной зарядкой для смартфонов, которая позволяет подключать смартфон к автомобильной антенне без проводов, при этом обеспечивается более качественный сигнал и получение данных.