Новый антирекорд установил российский автомобильный рынок

0

В январе продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей на российском рынке упали на 29,1% в сравнении с январем 2015 года. Такие данные привел Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Всего в прошлом месяце было реализовано 81 849 автомобилей – это худший результат за последние шесть лет. Антирекорд был зафиксирован в январе 2010 г., когда было реализовано 74 тыс. машин, а падение спроса составило 37%.

По словам председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, январь никогда не был надежным индикатором тренда для последующих месяцев года. Согласно прогнозу АЕБ, в 2016 г. падение должно замедлиться, хотя общие ожидания остаются негативными. Шрайбер подчеркнул, что продолжающееся повышение цен, подпитываемое очень слабым рублем, будет оставаться главным вызовом на пути восстановления российского рынка.

Наибольшее падение в январе 2016 г. показали Volvo (-94%), SsangYong (-79%), Datsun (-66%), Chevrolet (-61%), Mitsubishi (-59%), Infiniti (-57%), Citroen (-54%), Subaru (-54%), Peugeot (-53%), Honda (-51%).