Новый суперкар Ferrari сменил движок и стал заднеприводным (фото)

Ferrari представила модификацию суперкара GTC4 Lusso T с наддувным агрегатом V8 рабочим объемом 3,9 л. Это первая четырехместная модель в конюшне итальянцев, которая получила турбину в движок.

V8 станет альтернативой 6,3-литровому 680-сильному двенадцатицилиндровому атмосфернику. Новый двигатель способен выдать 610 л.с. и 760 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

По неофициальным данным, суперкар способен набирать первую «сотню» за 3,5 сек, а его максимальная скорость превышает 320 км/ч.

Новинка получила модернизированную систему контроля боковых скольжений Side Slip Control 3 (SSC3). Во время заноса электроника сравнивает его параметры с максимально допустимыми значениями и в случае необходимости помогает водителю контролировать скольжение при помощи трекшн-контроля и активного заднего дифференциала.

Публичная премьера Ferrari GTC4 Lusso T состоится в конце сентября на Парижском автосалоне.