Обслуживание гибридов оказалось дороже, чем у «обычных» авто

Большинство автомобилей с гибридными силовыми установками в США обходятся своим владельцам дороже, чем те же машины только ДВС. Такие данные в ходе изучения стоимости владения автомобилями получила компания ViNCENTRiC.

compare

Фирма анализировала данные по стоимости владения гибридными автомобилями и их аналогами, на которых устанавливается только двигатель внутреннего сгорания. Всего было проверено 29 электро-бензиновых моделей и такое же количество их аналогов. В некоторых случаях эксперты сравнивали похожие модели. Например, Toyota Prius С и Toyota Yaris. В результате специалисты выяснили, что лишь у семи из двадцати девяти гибридных моделей стоимость владения оказалась меньше их бензиновых аналогов. Речь идет о Ford Fusion, Toyota Pirus С, Lexus CT200 h (сравнивали с IS 200t), Lexus ES300 h, Lincoln MKZ, Toyota Avalon, а также Audi Q5.

Наибольшую выгоду приносит CT200 h. С учетом пятилетнего владения и при пробеге в 15 тысяч миль каждый год (24 тысяч километров) хэтчбек позволяет сэкономить 8 тысяч 728 долларов по сравнению сLexus IS200 t. При этом оснащенныйтурбированным двигателем седан изначально стоит на 5081 доллар дороже. Хэтчбек еще и больше всех позволяет сэкономить, если брать в расчет только расходы на топливо — 4 тысячи 225 долларов.

Больше других своему негибридному аналогу проигрывает Lexus LS600 h. Стоимость его владения оценили в 118 тысяч 537 долларов, тогда как седан LS460 обойдется своему хозяину за пять лет в 90 тысяч 359 долларов. При этом гибриднаячетырехдверка еще и на 35 тысяч 924 долларов дороже изначально. При расчете разницы в стоимости владения специалисты ViNCENTRiC учитывали как изначальную стоимость автомобиля, так и стоимость топлива с нормами амортизации.