В BMW рассказали все о своем самом мощном дизеле

Ранее  компания BMW анонсировала уникальный дизельный двигатель с четырьмя турбонагнетателями.

Как и его предшественник, новый двигатель рядная шестерка с рабочим объемом 3,0 л. Мощность нового дизеля составляет 394 л.с., а максимальный крутящий момент —  760 Нм при 2000–3000 об/мин, что делает его самым мощным дизельным движком производства.

Напомним, предыдущий мотор с тремя «улитками» выдавал 381 л.с. и 740 Нм при 2000–3000 об/мин. В нем использовались две турбины низкого давления, работающих в сочетании с одним массивным турбо высокого давления.

Новый двигатель использует две турбины низкого давления и две турбины высокого давления, что позволило улучшить не только мощность и крутящий момент, но и снизить потребление. В целом, по данным BMW, новый дизель получился на 11% эффективнее.

А теперь о том, кому же достанется новый движок с «четырьмя улитками»?

Как и годится, по старшинству его получил седан 7-й серии в формате 750d xDrive со стандартной колесной базой в 3070 мм и длиннобазная 750Ld xDrive (3210 мм).

2017-bmw-7-series_100553352_l

Динамика «семерки» способна пристыдить многие бензиновые автомобили: стандартный седан выстреливает до сотни за 4,6 с (длиннобазная модификация медленнее на 0,1 с).

Средний расход топлива по паспорту — 5,7–5,9 л/100 км.

Вне всяких сомнений, новый мотор постепенно вытеснит агрегат с тремя «улитками» и на других модификациях BMW — седанах и универсалах M550d xDrive, а также спорткроссоверах X5 M50d и X6 M50d.

Произойдет это с приходом модельных линеек следующего поколения. «Семерку» же начнут продавать в Европе уже летом.