В Европе приняли жесткие нормы для дизельных моторов

0

Сегодня, 3 февраля, Европарламент принял новые правила для проверки уровня содержания вредных веществ в выхлопных газах дизельных двигателей.

Однако не все так гладко. Принятые нормы вызвали резонанс среди организаций по защите окружающей среды.

Следует сказать, что нормы были приняты с небольшим перевесом голосов: за выразились 323 депутата, против — 317.

Данные тесты призваны оценить уровень содержания вредных веществ в выхлопных газах автомобилей с дизельными двигателя в реальных дорожных условиях. В этом и есть их преимущество перед лабораторными. Однако предельно допустимую концентрацию окиси азота будет по-прежнему разрешено превышать, причем на первом этапе — на 110 процентов по сравнению с сертифицированными лабораторными тестами. Так же предусмотрен переходной период, который предоставлен автопроизводителям, что бы привести дизельные двигатели в соответствие с новыми требованиями. Этот переходный период завершится для новых типов автомобилей к 1 января 2020 года, а для уже зарегистрированных автомобилей — годом позднее. После этого, превышение предельно допустимой концентрации окиси азота также можно будет превышать, но уже лишь на 50 процентов по сравнению с лабораторными тестами.

Новые тесты, разработанные на основе рекомендаций экспертов из 28 стран — членов ЕС, вступают в силу с 1 сентября 2017 года.