Volkswagen выпустил необычный Caddy

На Женевском автосалоне состоится мировая премьера оригинальной модификации фургона Caddy. Версия Caddy TGI BlueMotion – городской фургон, впервые в сегменте оснащенный двигателем, работающем на природном газе, в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG).

Автомобиль, как в грузовой, так и в пассажирской версиях, доступен в двух вариантах – короткобазном и удлиненном Caddy Maxi с расходом газа 4,1 и 4,3 кг на 100 км пути, соответственно. Запас хода нового Caddy только на газу составляет около 630 и 860 км для короткой и удлиненной версий.

В обеих версиях газобаллонное оборудование устанавливается под полом, что позволяет избежать уменьшения объема грузового отсека, который для Caddy составляет 3200 л, а для Caddy Maxi — 4130 л. В версии с короткой базой устанавливаются четыре баллона общей вместимостью 26 кг газа, в версии с удлиненной базой – пять баллонов, вмещающие 37 кг природного газа. Обе модели дополнительно оборудованы 13-литровым бензобаком.

Volkswagen-Caddy-na-prirodnom-gaze-1

Двигатель TGI рабочим объемом 1,4 л создан на основе нового бензинового двигателя TSI и соответствует экологическому стандарту Евро-6. Мощность двигателя – 110 л.с., крутящий момент – 200 Нм. Максимальная скорость Caddy TGI – 172-174 км/ч в зависимости от коробки передач (механическая или DSG).

Caddy Alltrack также доступен в версии, работающей на природном газе: на текущий момент модель доступна только с механической коробкой передач, в будущем Volkswagen планирует внедрить трансмиссию с двойным сцеплением и для этого варианта Caddy.