Volvo рассказали, как будут выталкивать дизельные моторы с рынка

0

Шведский автопроизводитель Volvo считает, что развитие гибридных технологий на базе нового трехцилиндрового двигателя Т5, может сократить производство дизельных автомобилей.

Вся система состоит из трехцилиндрового бензинового полуторалитрового турбированного двигателя мощностью 180 л.с., 75-сильного электродвигателя и семиступенчатой коробки передач с двумя сцеплениями. Электромотор питается от 9,7 киловаттной батареи, которая позволяет проехать 50 км на электротяге. И шведы считают, что это будет одна из самых дешевых силовых установок.

Система значительно проще и более эффективна, чем подобные разработки конкурентов. Кроме того, она гарантирует минимальные выбросы СО2 в атмосферу.

В Volvo считают, что новая силовая установка по производительности, мощности и крутящему моменту сопоставима с современными дизельными двигателями. Но жесткие экологические стандарты очень скоро сведут преимущество дизеля в цене на нет.

Чтобы соответствовать этим нормам, производители дизельных агрегатов будут вынуждены вкладывать все больше средств, а гибридная установка шведов уже через два года сравняется в производстве по цене с современным дизелем, а дальше будет только дешеветь.

Уже через десять лет, чтобы соответствовать экологическим нормам, сам дизельный двигатель очень усложнится, и будет требовать специальных присадок, которые необходимо будет доливать при каждой заправке.

В то же время, в Volvo не сказали, откажется ли компания от выпуска «дизелей», сославшись на спрос рынка.